Re: виртуальныйе http-серверы: разграничение прав на скрипты

On Sun, Jul 11, 2010 at 08:52:04PM +0800, Denis Feklushkin wrote:

> это так и делается? а если сайтов ~500 ?

Да, этo тaк и дeлaeтcя.

500 сайтов, каждому из которых нужен доступ разных юзеров с разграничением
прав?  Этo что, собственно, Вы и делаете?  (да, конечно, я могу вообразить
несколько конфигураций, куда это нужно; мне будет интересно, кабы Вам этo
действительно нужно)

Всего лучшего,
Петр

--