Re: wrong return_path

Виталий Сергеевич <head@itsfera.org> wrote:
> [-- text/plain, кодировка quoted-printable, кодировка: UTF-8, 53 строк --]

> Проблема в том, что он раскрывает переменную $sender_address как адрес
Проблема в том, что используются костыли для sendmail/postfix. Exim сам
может доставить почту, без обверток.

> локального пользователя mail (от которого запущен exim и который
> прописан в транспорте bogofilter bogo_transport), а мне нужен адрес
> реального отравителя (чтобы dovecot deliver мог отправить ему рекошет о
> превышении квоты почтового ящика). Как этого добится?
Для начала - надо определиться, куда доставляется почта - в Maildir или
mbox. Потом - понять, что если хочеться квот - нужно написать отдельный
verify_only роутер, который будет эти квоты проверять. Как он их будет
проверять - вопрос отдельный (ходить в sql или смотреть на диске).

Ну и заодно - избавиться от транспорта bogofilter. Есть более прямые
решения.