Re: Интернет-банкинг

Denis Feklushkin пишет:

> у любой транзакции есть причина. еслибанк не может предъявить платёжку с моей подписью то такая транзакция это обман и есть

Черт! У меня тут куча транзакций от интернет магазинов. И что самое
главное - все без моей подписи. Просто на основании данных банковской
карты. Пойду судится с банком.

> нету в расеи банков которым можно доверять. или вот ещё: доверяй но проверяй

Не можете никому доверять - храните деньги дома в банке. 3-х литровой.

А проверять вам никто не мешает при любой системе безопасности. Берите
регулярно выписки по счету. Вы не хотите понять одного. Если банк не
хочет красть ваши деньги, то и ЭЦП и карта одноразовых кодов одинаково
надежны. Если банк хочет украсть ваши деньги, то хранить их в этом банке
бессмыслено - банк их все равно украдет. Например, как списание с карты,
привязанной к счету. Оценивать систему безопасности надо на предмет
действий третьих лиц.

На этом со своей стороны я завершаю дисскусию.