Как запихнуть видео с веб-камери в браузер с помощью тега <video> ?

Есть веб-камера у меня, определяется и работает, хотя как-то странно, mplayer tv:// и luvcview работают, а guvcview и uvccapture почему-то нет. Но я вообщем хочу вещать поток в сеть. Вот только нигде не найду как такое сделать? Видео, как я понимаю для начала неплохо перекодировать из raw формата. Вроде есть полно софта - веб-сервер апач, mplayer, mencoder а как его соединить вместе - не знаю.

PS: vlc тоже картинку показал а можно его заставить транслировать поток в сеть ?