Re: прозрачное проксирование -SQUID и авторизация

C S пишет:
]  я думаю Вам нужно что-то вроде этого:
]  http://homepage.ntlworld.com./jonathan.deboynepollard/FGA/web-browser-auto-proxy-configuration.html
] действительно, насколько я понимаю это именно то, что нужно...
я вообще верно представляю ситуацию или где-то есть дополнения:

зачем нужен именно прозрачный прокси? Чтобы явно не прописывать настройки у каждого юзера и юзер в большинстве своём и не догадывался, что ходит через прокси, isn't it?
Если только для этого, то можно настроить автоопределение прокси. Это делается на сервере DNS посредством WPAD.
или настроить политиками безопасности на виндовом сервере принудительные параметры прокси....
Всё верно или я что-то пропустил?

--
BR,
Чертов Вячеслав.