Re: Нужен необычный RSS агрегатор

Feata`lion Nyere`` -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 7 May 2010 15:04:08 +0300:

 FN> Ой, давайте вынесем Ваше личное мнение за обсуждение, если готового
 FN> программного продукта не будет, мне придётся его написать. Дело в
 FN> том, что я его вряд ли выложу в открытый доступ, т.к. писаться он
 FN> будет для определённого заказчика, за его деньги и он скорее всего
 FN> не захочет раздавать этот тул всем за так.

Это ровно и значит, что _Вам_ он не нужен, а Ваш заказчик - не может.  А
неопровергнутое мнение чего бы и не пообсуждать?

Кроме того, Вы не находите свой подход несколько неэтичным?  Уж если Вы
желаете воспользоваться тем, что другие выложили в открытый доступ, то
этично было бы ставить перед заказчиком условие, что Ваш результат тоже
будет в открытом доступе.  (А не хочет - пусть ищет себе менее этичного
программиста.)

Нет, я не утверждаю, что не особо этичные подходы не имеют права на
жизнь...  Этика - она в пирамиде Маслоу расположена гораздо выше, чем
покушать...  Но если кто-то это учтет, и потом просто не поделится с
Вами своим решением Вашей задачи, это будет справедливо.

--
Don't worry about what anybody else is going to do. The best way to
predict the future is to invent it.