Re: Нужен необычный RSS агрегатор

Ой, давайте вынесем Ваше личное мнение за обсуждение, если готового
программного продукта не будет, мне придётся его написать. Дело в том,
что я его вряд ли выложу в открытый доступ, т.к. писаться он будет для
определённого заказчика, за его деньги и он скорее всего не захочет
раздавать этот тул всем за так.
А вообще, _всем_ такой агрегатор не нужен.

--
Rgds,
----Feata`lion