Re: Замена SQUID+SAMS

29.04.10, 10:16, "Вереск" <evgeny_veresk@mail.ru>:

] Добрый день, многоуважаемый ALL!
]
]  Сейчас у меня стоит Proxy SQUID и SAMS, ставил не я, а вот теперь надо
]  это дело перенести на другое железо, включая HDD. Вот и подумал под
]  шумок, а не заменить ли мне эту связку чем-нибудь более другим. А то
]  выглядит это всё монструозно-костыльно.
]  Требования:
]  1. Проксирование HTTP\HTTPS\FTP, непрозрачное
]  2. Авторизация по IP (потом - в LDAP)
]  3. Группы пользователей: разрешено всё, разрешено всё кроме blacklist,
]  разрешено только whitelist
]  4. Ограничение объёма трафика пользователям, хорошо бы еще и скорость
]  зарезать.
]  5. Желательно логгирование "пользователь\где ходил\что качал"
]
]
]

сейчас пытаюсь настроить
SQUID+WCCP+TPROXY = прозрачный прокси (http://habrahabr.ru/blogs/sysadm/86031/)
но альтернативы SAMS не встречал пока...
может на freshmeat.net что-то появилось...

BR
--
Чертов Вячеслав