Замена SQUID+SAMS

Добрый день, многоуважаемый ALL!

Сейчас у меня стоит Proxy SQUID и SAMS, ставил не я, а вот теперь надо это дело перенести на другое железо, включая HDD. Вот и подумал под шумок, а не заменить ли мне эту связку чем-нибудь более другим. А то выглядит это всё монструозно-костыльно.
Требования:
1. Проксирование HTTP\HTTPS\FTP, непрозрачное
2. Авторизация по IP (потом - в LDAP)
3. Группы пользователей: разрешено всё, разрешено всё кроме blacklist, разрешено только whitelist 4. Ограничение объёма трафика пользователям, хорошо бы еще и скорость зарезать.
5. Желательно логгирование "пользователь\где ходил\что качал"