Re: Прокрутка-скроллинг на сенсорной панели ноутбука сломалась после попытки обновить xserver-xorg-video-intel

On Wed, Apr 14 2010, Иван Лох wrote:

> Клавиатуры разные бывают. А настройку их я только через hal умею делать...

Я понимаю, что они разные бывают, но core keyboard (виртуальная) ведь
одна? Полагаю, при уходе с hal логика не изменилась - ну, другим
способом оповещение об устройстве получается, но xinput2 и xkb это
затрагивать не должно.

Вам приходилось на двух клавиатурах ставить разные раскладки, хотя бы
через hal? И как оно при одновременном подключении -- действительно для
каждой клавиатуры умеет свои настройки?

А то боюсь я, что по втыканию перенастраивается (согласно данным из
hal/udev) опять же core keyboard, одна на всех (тогда раскладка для
последней подключённой клавиатуры будет применена и к остальным; если
такого эффекта не видно, то я неправ). В общем, надо
поэкспериментировать.

--
Regards, Anton Kovalenko
+7(916)345-34-02 | Elektrostal' MO, Russia