Re: Прокрутка-скроллинг на сенсорной панели ноутбука сломалась после попытки обновить xserver-xorg-video-intel

On Wed, Apr 14, 2010 at 05:15:52PM +0400, Anton Kovalenko wrote:

> Я понимаю, что они разные бывают, но core keyboard (виртуальная) ведь
> одна? Полагаю, при уходе с hal логика не изменилась - ну, другим
> способом оповещение об устройстве получается, но xinput2 и xkb это
> затрагивать не должно.
>
> Вам приходилось на двух клавиатурах ставить разные раскладки, хотя бы
> через hal? И как оно при одновременном подключении -- действительно для
> каждой клавиатуры умеет свои настройки?

Каждая физическая клавиатура это Slave device и она настраивается через hal
или udev. Core keyboard (XKeyboard) -- Master device -- динамически связана
с одной из них. Остальные -- XExtensionKeyboard.

setxkbmap имеет ключ -device (по-умолчанию, core keyboard)