Re: Не удаляется "поломанная" директория с флешки/Система зависает при работе с криптофлешкой, смонтированной через LUKS(было: ООо ни с того ни с сего стал открывать файл "только для чтения") (Resolved)

Вот за это, в том числе, я и люблю линукс - всегда можно разобраться
кто, почему и зачем мешает :)