Re: Не удаляется "поломанная" директория с флешки/Система зависает при работе с криптофлешкой, смонтированной через LUKS(было: ООо ни с того ни с сего стал открывать файл "только для чтения")

James Brown wrote:

> Разве эта проверка работает с vfat?

Почекал под "родной" виндузовской ОС в виртмашине, нормально все
открылось и работает.
И под линуксом тоже открылось, работает и записывает, видимо проблема
была именно с ФС, а не с флешкой.
Что касается криптованной флешки, вроде бы начала нормально работать,
правда пришлось поразмонтировать то, что монтирует hal.
Единственно что периодически подвисает и в консоли появляется куча логов
типа этого:
[  188.123668] EXT2-fs error (device dm-0): ext2_free_blocks: bit
already cleared for block 1372023
Хотя я вроде бы почекал ФС на ext2  на этой криптофлешке.

Видимо, я ее монтирую руками, а hal зараза, ее тоже куда-то параллельно
монтирует, и из-за этого глюки ужасные происходят. Я до конца правда не
разобрался.