Re: Geforce GT 240, DVI, VGA, Samsung broken EDID

On Sun, Mar 21 2010, Степан Голосунов wrote:

> Например затем, что качество изображения по DVI заметно выше, а BIOS
> всё выводит исключительно на VGA, вне зависимости от того, подключено
> ли что-либо к этому выходу.

Именно за этим - точнее, за этим было с предыдущим десктопом и
видеокарточкой (монитор тот же и проблемы с EDID по DVI те же), когда
всё выводилось на VGA, до тех пор пока не запускался Xorg.

Если я оставлю подключённым один DVI, в текущей ситуации всё равно имею
чёрный экран (я не смотрел, что при этом выводится на VGA, потому что
на разрешимость задачи "загрузиться с видимой консолью, не залезая под
стол" это не влияет).

--
Regards, Anton Kovalenko
+7(916)345-34-02 | Elektrostal' MO, Russia