Re: VPN для Windows-клиента

On 2010.03.19 at 19:57:53 +0700, Denis Feklushkin wrote:

> а я бы pptp - openvpn под виндой сложен для понимания. и гуя для
> настройки там, вроде нет, хотя я давно смотрел

Понимание там абсолютно одинаковое что под Linux-ом, что под виндой.
А гуя для настроки нет и не надо. Потому что нефига юзеру в настройках
vpn-клиента ковыряться.

Надо чтобы администратор сети выдавал
юзеру полностью настроенный конфиг. И вся настройка сведется к
копированию четырех файликов в указанную папку
(конфиг, ключ сертификта и сертификат УЦ). Если очень хочется, можно
даже сертификаты заинлайнить в конфиг. Но не рекомендуется - у них сроки
жизни разные.