Анонс: обновление системы полнотекстового поиска Poisk

Hello!

Выложил свои патчи для zlib-сжатия в модуле полнотекстового поиска FTS3 для SQLite,

теперь база данных с полнотекстовым индексом примерно вчетверо компактнее.

Патч брать здесь: http://sqlite.mobigroup.ru/src/vinfo/d3d9906674

и функции сжатия/распаковки здесь: http://sqlite.mobigroup.ru/src/dir?name=ext/compress

Или качать последнюю версию моей сборки деб-пакета SQLite.

Имеется одна неприятность - запрос count(*) выполняется медленно, т.к. приводит к

распаковке всего контента базы, так уж в эскулайт работает интерфейс виртуальных

таблиц. Решения пока не нашел, но есть обходной путь - обращаться напрямую к

таблице %_content:

sqlite> select count(*) from file_text;

8430

CPU Time: user 0.508032 sys 0.012000

sqlite> select count(*) from file_text_content;

8430

CPU Time: user 0.004000 sys 0.000000

С учетом размеров современных электронных библиотек считаю, что сжатие критически

необходимо, потому и выкладываю патч с вышеназванной недоработкой.

Best regards, Alexey Pechnikov.

http://pechnikov.tel/