Re: Samsung Unified Linux Driver для принтера CLP-315 -> неработающий звук! :() a-a-a

On Tue, Mar 16, 2010 at 03:59:11PM +1000, qen wrote:
> не блэклистится snd_pcsp :( занес и в /etc/modprobe.d/blacklist и
Этот файл не обрабатывается как не имеющий расширения .conf. Хотя у вас
вроде ленни, там я хз как.

> в /etc/modprobe.d/blacklist.conf а модуль не блокируется. :(
Как определили? И вы, кстати, уверены, что модуль называется именно так?

> А куда добавить order=0 не понял. :'(
В options snd_intel8x0 или какой у вас там модуль основной карты.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)