Re: Samsung Unified Linux Driver для принтера CLP-315 -> неработающий звук! :() a-a-a

At Fri, 12 Mar 2010 01:20:02 +1000,
qen wrote:
> Привет.
> Установил драйвер Unified Linux Dirver (скачал с сайта самсунга) для
> цветного лазерного принтера Samsung CLP-315. Принтер заработал, а вот

[...]

> hw: 0  pcsp

Причём тут принтер, мне не очень понятно, но pcsp - это вроде бы
звуковой драйвер для pc speaker. По умолчанию в alsa из дебиановских
ядер он отключён. Его возможности, мягко говоря, небезграничны, и если
кто-то попытается проиграть на нём звук, запросто может получиться
шипение.

Надо бы его заблеклистить
(echo blacklist snd-pcsp >>/etc/modprobe.d/blacklist.conf, затем ребут).

Ещё можно указать параметр order=0 для модуля настоящей звуковухи,
чтобы она всегда была первым устройством.

P.S. Если вы его сами не собирали и не ставили, может, и вправду этот
unified linux driver его зачем-то притащил (заглушать звук принтера,
не иначе).