Re: Перенос GRUB

On Mon, Mar 15 2010, Игорь Чумак wrote:

> Хм. Хотите сказать, что если я поменяю LUN нового /boot раздела (на
> самом деле я именно этого добиваюсь; с /dev/sdf грузиться - редкостный
> изврат ) -загрузиться не удастся?

Приблизительно это я и хочу сказать. Точнее, если у вас stage1.5
заембеддилось именно в нужный диск, приглашение grub вы получите - а там
можно в крайнем случае подцепить ядро руками. Так что дальше копать
стоит, только если вам требуется успешная перезагрузка _без участия
человека_.

К сожалению, позабыл я уже grub-legacy, и какие точно у него средства
"найти себя". Но уверен, что N в требуемом root (hdN) зависит - ну если
не от LUN, то от количества «имеющихся LUN меньше данного» уж наверняка.

--
Regards, Anton Kovalenko
+7(916)345-34-02 | Elektrostal' MO, Russia