Re: Перенос GRUB

On Mon, Mar 15 2010, Игорь Чумак wrote:

> Binary files tmp/grub/stage2 and /boot/grub/stage2 differ
> Only in /boot/grub: xfs_stage1_5
> Only in tmp: lost+found
> Only in tmp: NEW
>
> Правда удивило, что stage2 разные.. Но скорее всего потому, что старый
> /boot - каталог, а новый - точка монтирования.  Перезагрузка покажет
> ;)

Про qemu я вам говорил; не пренебрегайте этим способом, если вам важно
знать, как оно будет грузиться, до реальной перезагрузки.

Я почему-то думал о вашей задачи как "сделать запасной диск, который
можно воткнуть вместо первого, и машина с него загрузится". У вас же
получился диск, который нужно воткнуть ровно шестым, и машина загрузится
с него (хмм, предположение, что /dev/sdf (?) == (hd5) в БИОСе,
представляется мне не слишком надёжным).

В grub2 есть всякие search --fs-uuid, которые позволяют грузиться с
"непонятно какого" диска. В grub-legacy тоже что-то такое было - не по
uuid, конечно, а что-то типа find /filename (перебирало разделы и
выбирало тот, на котором нашлось). Советую поискать и воспользоваться.

Впрочем, если вас не смущают формулировки вида «перезагрузка
покажет»... можете расслабиться и так, наверное :)
--
Regards, Anton Kovalenko
+7(916)345-34-02 | Elektrostal' MO, Russia