Re: Пакетирование

В сообщении от Воскресенье 07 ноября 2010 Вереск написал(a):

> Добрый день!
> Последнее время что-то много программ не нахожу совсем в репозитариях
> Debian. Подскажите, плиз, какую-нибудь боле-мене понятную доку на
> русском, как быстренько и не разламывая моск скомпилировать и запихнуть
> в пакет нужную софтинку.
>
> Примеры того, чего не хватает мне для щастя:
>
> CoolReader: http://coolreader.org/
http://sourceforge.net/projects/crengine/files/CoolReader3/cr-3.0.14/
есть tar.gz + dsc файлы. это как раз то что нужно для сборки

> Flush: http://sourceforge.net/projects/flush/
там же написано что deb пакеты для ubuntu + исходники для сборки можно взять
на ppa -  http://ppa.launchpad.net/konishchevdmitry/flush/ubuntu/pool/main/f/flush/

--
WBR, Eugene V. Kravtsoff || EK01-UANIC, KRAV-RIPE
JID: ekrava@hell.org.ua, ICQ: 930-128-41