ТВ тюнер AverTV Volar Go (A833) USB в линухе. AverMedia corporation.

Привет.
Вот с дуру купил в попыхах ТВ тюнер USB AverTV Volar Go (A833) и не наю
как его в линухе настроить, производитель не разработал драйвер для
линуха. Когда я его покупал, то прям из магазина по разрешению
менеджеров, зашел на сайт www.avermedia.com и там увидел что корпорация
производит драйверы для своих устройств для линуха. Даже скачал там
один какой то драйвер. Но он был не для моей модели. Повнимательнее
полазив на сайте авермедии из дома, обнаружил что драйвер для данной
модели не разработан (и может быть никогда не будет разработан). :( Но
в корзину то выкидывать тюнер жалко...немалые денюшки стоит (по
сравнению с жвачкой). В описании к тюнеру заявлена поддержка таких ОС:
Windows XP, Windows 7, WIN_MCE...и еще SnugTV какой то. Я подумал о том
что виртуальная машина qemu меня спасет. Попробовал установить в венде
запущенной в qemu. Венда пишет "USB устройство может работать быстрее"
ну и начитает зависать. Венду в XEN'e не могу запустить, т.к. проц не
поддерживает функции виртуализации. А вообще lspci пишет
[2133.2424] USB AverMedia Corporation (A833)
Может есть какой нибудь способ задействовать тюнер в линухе?