Re: Debian 5.0 Lenny обновление X.org сервера.

On 2010.03.14 at 19:30:30 +0300, Юрий Илюшко wrote:

> Да, кстати очень актуальный вопрос. X.org из testing меня более устраивает, хотя остальная часть системы
> предпочительнее из stable. Как бы корректно все это сделать????

Взять исходники, почитать внимательно debian/rules, почитать патчи,
которые там накладываются, собрать пакет в окружении stable, чтобы ни от
чего лишнего не зависел, поставить себе, протестировать и залить
на backports.org (или еще какой репозиторий) чтобы другие могли не
повторять всю эту работу с нуля.