Re: OpenVZ

2010/3/12 Alexey Pechnikov <pechnikov@mobigroup.ru>:
> [skipped]
> Джеймс Браун так заразен?

Его паранойя, возможно, не вполне рациональна. Но и не вполне безосновательна.
Или вы полагаете что бизнес хостеров внесён в список "не кошмарить"?

> Значит, нагрузка небольшая, т.к. диски в режиме работы с высокой нагрузкой столько не
> живут.

А вот диски как раз один раз за это время менялись. Кажется, вместе с SAN-ом.
Рассылали предупреждения про это. Но обошлось всё гладко, без
даунтайма и потерь.

> Если у вас колокейшен, то за оборудованием следите вы сами, а не хостер.

Упаси господи.
У меня и так хватает оборудования для "следить", не хватало мне в
Калифорнию мотаться сервера причёсывать... Уж лучше хостер пусть
следит. У него отлично получается.