Re: OpenVZ

2010/3/12 Alexey Pechnikov <pechnikov@mobigroup.ru>:
> Если сервер стоит _не у вас в офисе_, чем ему страшна проверка офиса?

Ну, проверять могут и хостера. И его аплинка/аплинков.
Вот не занесут кому-нибудь денег, и тут же выяснится что датацентр
СИЛЬНО ПОЖАРООПАСЕН.
Или заражён АДСКИМ ГРИБОМ. Или у хостера вскроются ФИНАНСОВЫЕ
МАХИНАЦИИ и УХОД ОТ НАЛОГОВ.

> А в москве такого
> беспредела сейчас не видно, чтобы у провайдеров с хостинговых площадок сервера выносили.

Зато видно, например, такого беспредела: у людей тихо-мирно безо
всякого суда и следствия отбирают домен. До выяснения обстоятельств.
Вот захотела прокуратура выяснить обстоятельства - и остановила нафиг
контору. Кто застрахован от такого? Только сайт kremlin.ru, пожалуй.

> А что сервис? У нормальных хостеров телефоны поддержки отвечают, сотрудники в аське и
> джаббере присутствуют, так что проблем с коммуникацией не наблюдается. Это если
> средние по размеру конторы рассматривать, а крупные фирмы имхо все неадекватны, в том
> числе и за рубежом.

Собственно, я не в курсе про сервис.
За четыре года ничего не сломалось.
Вообще ни разу.
Сервер работает, счета к оплате приходят.
Может быть это и есть "хороший сервис"?

> Доступ из регионов наиболее шустрый именно в Москву, т.к.
> каналы всех или почти всех провайдеров именно там сходятся.

"Я вам не скажу за всю Одессу", но из нашего конкретного региона
(Омск) от всех провайдеров, где я тестировал, самое быстрое зеркало
debian - не в Москве и не в Новосибирске, в почему-то в Финляндии.