Re: OpenVZ

2010/3/11 Alexey Pechnikov <pechnikov@mobigroup.ru>:
> Можно и штаны через голову надевать :-) Ставить openvz, чтобы был повод
> установить app-proxy?

Не надо выворачивать.
openvz - для решения каких-то своих задач (которые openvz удобно решаются).
прокси - для того чтобы в этом openvz удобно пользоваться
репозитариями и прочими благами цивилизации.
Это надо не всем vz-шкам, и не всегда.
На моей домашней машине они ходят через обычный squid (который и так
стоит с целью кэширования).

> А если использовать обычный чрут, то в него можно просто
> замонтировать сами знаете какую директорию с пакетами.

В vz-шный "чрут" тоже можно. По крайней мере, я не знаю ничего что бы помешало.