Re: OpenVZ

Hello!

On Thursday 11 March 2010 16:22:21 San_Sanych wrote:

> можно поставить approx в один из контейнеров и ходить на него :) не
> думаю что на каком-либо сервере может понадобиться все зеркало
> к тому-же оно умеет на несколько разных репозитариев ходить и структуру
> репозитария сохраняет

Можно и штаны через голову надевать :-) Ставить openvz, чтобы был повод
установить app-proxy? А если использовать обычный чрут, то в него можно просто
замонтировать сами знаете какую директорию с пакетами. А, тогда ведь у нас не
будет повода поставить даже NFS, скучно станет :-)

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/