Re: проблемы с загрузкой после подключения винчестера

At Thu, 11 Mar 2010 14:43:08 +0300,
DamirX wrote:

> Тонкий вид юмора...

Да, я как-то не подумал, что если вдруг ошибся, то посылаю человека
переписывать на бумажку циферки из /proc/partitions на системе, у
которой корень в read-only, а остального нет. До mount -oremount,rw /
ещё ж додуматься надо.

Однако у меня было два-три случая, когда такая бумажка с (бывшим)
/proc/partitions очень бы пригодилась. Так что ориг.постеру совет -