Re: проблемы с загрузкой после подключения винчестера

At Thu, 11 Mar 2010 13:22:46 +0300,
Egorov Aleksey wrote:
> Пытаюсь загрузиться в Debian - загрузка начинается, однако
> потом выдает что на нескольких разделах не удалось найти супер блок
> и выдает
>
>   # e2fsck -b 8193 <partition>

[...]

> если же отключить винчестер, то при загрузке в debian проверяются
> все диски и показывается desktop.

Видимо, ваши разделы приписаны в /etc/fstab к устройству, имя которого
получает новый винчестер (если он вставлен). Тогда надо исправить имя
какому-либо признаку (например, /dev/disk/by-id/что-там-у-вас) или
на указание LABEL= / UUID= (см. man fstab).

Проверить гипотезу можно, например, сравнением cat /proc/partitions в
работающем и неработающем вариантах (если я не угадал - тогда их в студию).