Re: OpenVZ

2010/3/11 Alexey Pechnikov <pechnikov@mobigroup.ru>:

> Мне для этого чрута хватает. Это если надо не шашечки, а ехать.

Тебе повезло - мало надо для счастья.
Нет, если СИЛЬНО постараться, то и я могу залезть в чруты.
Подниму кучу интерфейсов, развешаю на них разное, поменяю порты и пр.
Но, спрашивается, зачем мне вся эта физкультура если в дистрибутиве
имеется OpenVZ, где это всё уже есть и работает легко и просто?

И да, я понимаю что OpenVZ не панацея и для каких-то вещей понадобятся
эмуляторы потяжелее.
Когда мне понадобятся разные ядра или windows - возьму VirtualBox или qemu.
А пока - дай бог здоровья разработчикам и майнтейнерам openvz.