Re: OpenVZ

Hello!

On Tuesday 09 March 2010 15:42:59 Artem Chuprina wrote:
> Доступ в интернет - он разный бывает.  Для машины, у которой
> собственного процессора-то нет, не то что монитора, он нужен совершенно
> не такой, как для машины, у которой есть монитор и в него пялится юзер.

Что-то я плохо представляю себе, зачем удаленному серверу монитор и кто в
него может пялиться. Или в рамках борьбы с кризисом теперь в датацентрах
устраивают игровые клубы? :-) Само использование openvz уже подразумевает,
что это сервер и его основная задача - взаимодействие с интернет-сервисами
и предоставление оных, что при отсутствии интернет-доступа нереализуемо.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/