Re: Проблема с кулером в debian

> На Debian squeeze кулер шумит как пылесос.
> Нашел решение с использованием cpufreqd, но ничего сделать не удалось:

Может если шумит кулер, то есть смысл мучать сам кулер?
Попробуйте пакет lm-sensors и посмотреть на температурные показатели,
fancontrol и настроить скорость вентилятора в зависимости от температуры процессора?

> Не видит мой процессор:

А какой процессор?

> Поиск модуля:
> # modprobe acpi-cpufreq
> FATAL: Error inserting acpi_cpufreq
> (/lib/modules/2.6.30-2-686/kernel/arch/x86/kernel/cpu/cpufreq/acpi-cpufreq.ko):
> No such device
>
> Хотя файл существует.

Файл существует, а не находит он устройство (device)

--

С уважением,
	Василий Дьяконов (Fireball)