Re: OpenVZ

Hello!

On Tuesday 09 March 2010 14:27:21 Alexander GQ Gerasiov wrote:
> Решаются. Ты на каждую виртуалку можешь разные правила iptables
> прописать. с этой я в инет пускаю, с этой - нет.

Имхо это лечение простуды отсечением головы. За исключением некоторых
интранет-порталов система без доступа в интернет - бесполезна, равно как
безопасность выключенного и запертого в сейф сервера есть предмет, не
представляющий практического интереса.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/