Re: Есть такая буква

Иван Лох -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 27 Feb 2010 15:14:18 +0300:

 ИЛ> fc-list -v :family=Arial

Набрал.  Ни слова про charset.

Arial:style=Полужирный Курсив,Negreta cursiva,tučné kurzíva,fed kursiv,Fett Kursiv,Έντονα Πλάγια,Bold Italic,Negrita Cursiva,Lihavoitu Kursivoi,Gras Italique,Félkövér dőlt,Grassetto Corsivo,Vet Cursief,Halvfet Kursiv,Pogrubiona kursywa,Negrito Itálico,Tučná kurzíva,Fet Kursiv,Kalın İtalik,Krepko poševno,nghiêng đậm,Lodi etzana
Arial:style=Курсив,Cursiva,kurzíva,kursiv,Πλάγια,Italic,Kursivoitu,Italique,Dőlt,Corsivo,Cursief,Kursywa,Itálico,İtalik,Poševno,nghiêng,Etzana
Arial:style=Обычный,Normal,obyčejné,Standard,Κανονικά,Regular,Normaali,Normál,Normale,Standaard,Normalny,Normálne,Navadno,thường,Arrunta
Arial:style=Полужирный,Negreta,tučné,fed,Fett,Έντονα,Bold,Negrita,Lihavoitu,Gras,Félkövér,Grassetto,Vet,Halvfet,Pogrubiony,Negrito,Fet,Kalın,Krepko,đậm,Lodia

Не, я, конечно, нашел в man fc-list pattern :lang=hi, но у меня, гм,
есть большие сомнения в том, что это действительно решает поставленную
задачу.

А еще оно дивно корку роняет...

--
Если бы думать было также приятно, как заниматься любовью,
мы жили бы в совершенно другом мире.