Re: Есть такая буква

On Thu, Feb 18, 2010 at 07:54:20AM +0000, Serhiy Storchaka wrote:
> Как можно узнать, в каких шрифтах содержится определённый символ?
>
> Хотелось бы инструмент, который на входе принимал бы строку символов, а на
> выходе давал бы список установленных в системе шрифтов, содержащих каждый
> из этих символов, а ещё лучше — и показывал бы строку во всех этих шрифтах
> (а то одному коду ведь могут разные изображения соответствовать).
>
> Неплохо бы аналогичное и для неустановленных шрифтов из репозитария.

Я как-то хотел написать похожую программу. Основная задача состоит в том,
чтобы определить для какого набора символов есть изображения в файле шрифта.
Какие шрифты вы имеете ввилу - TTF или X11?

Есть идея поковыряться в libXfont по поводу сабжа. Если что-нибудь найду,
могу взяться за программирование. Тут есть спецы по форматам TTF?

С уважением, Андрей Жиденков.