Re: Есть такая буква

Andrey Zhidenkov wrote:
> Я как-то хотел написать похожую программу. Основная задача состоит в том,
> чтобы определить для какого набора символов есть изображения в файле
> шрифта. Какие шрифты вы имеете ввилу - TTF или X11?

Любые. При выборе шрифта для интерфейса, редактора или браузера важна не
только метрика и начертание, но и наличие в шрифте всех необходимых
символов. Есть немало инструментов для визуализации определённой строки в
выбранном шрифте, но перебирать вручную всю сотню установленных шрифтов
(большинство из которых не подходит) как-то скучно.

> Есть идея поковыряться в libXfont по поводу сабжа. Если что-нибудь найду,
> могу взяться за программирование. Тут есть спецы по форматам TTF?

Я надеялся, что есть простые утилиты для получения списка шрифтов и набора
символов в данном системном шрифте. Не зависимо от их типа.