Re: про локали

On 27.02.2010 02:54, sergio wrote:
> Где в дебиане настраивается дефолтная локаль. Раньше вроде что-то было в
> /etc/environment теперь там пусто, но есть /etc/default/locale в котором
> указан только LANG, хотя при этом у меня так же присутствуют LANGUAGE,
> LC_ALL и LC_MESSAGES.

Выставление $LC_ALL - это однозначно баг.
Он предназначен исключительно для использования в скриптах для отключения локали
чохом. Выставление его по-умолчанию в системном профайле - это диверсия...

> Очень хочу что бы десятичным разделителем была точка. (Неужели больше ни
> у кого такого желания не возникает) Для этого, как я понимаю, надо
> убрать LC_ALL и указать LC_NUMERIC. Где это сделать?

.. потому что, как неявно отмечено, не даёт использовать другие $LC_* и $LANG.
Выставление $LC_MESSAGES, если он не отличается от $LANG - это тоже диверсия.
И LANGUAGE - туда же (и даже больше, потому что ещё менее стандартен).

> И LC_NUMERIC=что? C или что-нибудь ещё?

Очевидно export LC_NUMERIC=C