про локали

Всем привет.

Где в дебиане рассказано про локали, в частности чем отличается LANG от LANGUAGE. (я уже в курсе различий, хочется понять где это описано в дебиане)

Где в дебиане настраивается дефолтная локаль. Раньше вроде что-то было в /etc/environment теперь там пусто, но есть /etc/default/locale в котором указан только LANG, хотя при этом у меня так же присутствуют LANGUAGE, LC_ALL и LC_MESSAGES.

Очень хочу что бы десятичным разделителем была точка. (Неужели больше ни у кого такого желания не возникает) Для этого, как я понимаю, надо убрать LC_ALL и указать LC_NUMERIC. Где это сделать? И LC_NUMERIC=что? C или что-нибудь ещё?

--
sergio.