Re: ФС на сторадж

В Пнд, 22/02/2010 в 03:53 +0300, Иван Лох пишет:
> Когда рейзер начинает тормозить, то с точки зрения других FS место уже
> закончилось.

Не-а. У deluge (торрент-клиент) был (а может и есть) забавный баг: он
злоупотребляет sparsed файлами. Даже когда ему говорят full allocation.
В результате, если файл после скачивания не двигается между разделами
(т.е. не копируется), он ЖУТКО фрагментированный. Эта фрагментация
связана с какими-то личными тараканами deluge'и.

Так вот, после месяца-двух-трёх работы делюги мы имеем каталог со
скачанным, в котором каждый файл тщательнейшим образом фрагментирован.

И после этого и настаёт момент истины. Больше всех тормозили (на чтении)
рейзер и ntfs-3g (ну ему можно, всё ж не родной код). Субъективно,
рейзер больше. Но очень близко. Существенно лучше (раза в полтора) себя
вёл xfs. ext3 по ощущениям ещё чуть лучше, но близко к xfs.

PS Я предпочту ФС, которая будет быстро работать всегда, пусть и ценою
скольки-то там процентов дискового пространства.