Re: ФС на сторадж

В Вск, 21/02/2010 в 18:01 +0300, Dmitri Samsonov пишет:

>   Тестирование (которое производится при каждом -цатом монтировании) у
> меня на полтерабайта занимает пару минут. Выходит, что проверка 7.5
> терабайт займёт не более получаса. Притом, что можно тестирование
> проводить не автоматически, а самостоятельно в удобное время.
>   Я в чём-то заблуждаюсь?

У меня на файлопомойке (ака домашний компьютер) LVM c ext3 на 5Тб,
занятый на 97%. Проверка в случае доброго электрика занимает не более
минуты. Ну двух-трёх максимум, я не засекал, сколько из общего времени
занимает конкретно 5Тб диск. По ощущениям, ковыряние в var/tmp (мелкого
размера) не меньше.

Вот если подчиниться злой воле resize2fs, и сделать форсед проверку, то
да, операция не быстрая... Порядка 2-3 часов.

PS До этого был рейзер. Я глубоко не копал, но в случае внезапного
выключения он мурыжил несчастные 700Гб минут 10.

PPS А ещё рейзер феерически сосёт в условиях сильной фрагментации. Они
все сосут (и ntfs, и ext3, и xfs, и raiserfs3), но райзер - особо
злобно. Мой антирекорд копирования 500Гб с него принципиально и
полностью фрагментированных данных (привет кривой делюге) - около двух
дней. Да-да, со скоростью от 10 до 1Мб/с.