Re: photoshop cs2 shortcuts

Timur Rasulov пишет:
> В винде это наблюдалось при активной русской раслкладке - фотошоп по
> буквам смотрит, а не по кодам. В последних версиях пофиксено, но они не
> очень любят вайн :( Думаю, искать надо в сторону локали или раскладки.

  Выяснилось, что искать надо было в сторону wine.
  Установка свежего (development) wine с репозитария разработчика
(winehq.org) проблему решила. А в Debian свежий есть только в
experimental, даже в sid тот же 1.0.1 (который официально stable) --
experimental я пробовать не стал, во всяком случае пока.

--
Dmitri Samsonov