Re: photoshop cs2 shortcuts

Timur Rasulov пишет:
> В винде это наблюдалось при активной русской раслкладке - фотошоп по
> буквам смотрит, а не по кодам. В последних версиях пофиксено, но они не
> очень любят вайн :( Думаю, искать надо в сторону локали или раскладки.

  Раскладка проверялась и туды-сюды переключалась -- без результата.

  С LANG=C photoshop вообще не запускается и выдаёт окно с ошибкой
"Could not initialize Photoshop because the file could not be found.", в
то время как в stdout валится:

err:shell:SHGetFolderPathAndSubDirW Failed to create directory
L"C:\\windows\\profiles\\user\\\0420\0430\0431\043e\0447\0438\0439
\0441\0442\043e\043b".

  С LANG=en_US.utf8 результат такой же как и с дефолтной (русской)
локалью: запускается, но шорткаты не работают. В stdout при этом ничего
не сыплется.

--
Dmitri Samsonov