Re: OpenVZ

Hello!

On Friday 12 February 2010 15:03:49 Dmitry E. Oboukhov wrote:
> блин ну это ж вики. если ты это считаешь таким важным (я правда не
> пойму как это соотносится с отказоустойчивостью), возьми да допиши
> главу.

Я этим никогда не пользовался, только вот сейчас поискал и нашел. Хорошо
бы узнать, как оно именно на ленни живет от тех, кто в теме.

> PS: вообще я статью писал как "быстрая вводная" то есть взять и начать
> работать с чего-то.
> а охватить все спецслучаи - надо книгу писать.

А совсем об этом не упомянув, вовсе непонятно, зачем openvz, если он от
чрута не отличается. Лимиты? Но многие лимиты можно в современных ядрах
выставить и/или в настройках самих запускаемых программ.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/