Re: OpenVZ

Wed, Feb 10, 2010 at 14:41 +0300 Dmitry E. Oboukhov воздействовал на энтропию:

> видимо если понадобится перетащить VZ между хостами я тоже бы vzdump
> заюзал. Просто в среднем я либо использую VZ там, где я его не админю
> (то есть как клиент, использующий гостевую OS), либо там где "жаба душит"
> бакапить /usr и прочие. прописывать exclude на 99% файлов файловой
> системы конечно можно... но проще tar натравить на конкретно то что
> нужно (/etc, /home и dpkg-getselection).

А я придерживаюсь принципа "одна услуга -- одна виртуалка", поэтому для
меня так проще.

> Кстати не допишите абзацик про vzdump? может кому правда понадобится?

Допишу, ага. Только я его патчил на предмет поддержки VEID < 100, их
тоже, наверное, выложу.

--
Bright regards, Sergey Korobitsin | http://the-brights.net/ --
  Arta Software, http://arta.kz/  | illuminating and elevating

--
Я обвиняю Америку, на которой лежит ответственность за позор наших дней:
обожествление труда, эту омерзительную идеологию, основанную на прославлении