Re: OpenVZ

AC> Это по крайней мере _несколько_ не так.

AC> zsh% ls -l /etc/vz/names
AC> итого 0
AC> lrwxrwxrwx 1 root root 21 Сен 20 00:05 nest -> /etc/vz/conf/256.conf

AC> Я уж не знаю, везде ли можно употреблять такое имя вместо номера,
AC> подозреваю, что не везде.  Но в аргументе vzctl точно работает.

а дописал бы абзацик?

AC> И это неправда.  Не знаю, как "все", все не проверял, но по крайней мере
AC> часть параметров через vzctl на ура рулятся на ходу.  И размер памяти к
AC> этим параметрам относится :-)

ага это дополнить надо. кстати табличку бы составить что налету, а что
требует перегруза. никто не видел?

PS: меня просто попросили объяснить на пальцах как то-се. а я подумал
почему добру пропадать? дай думаю хаутушку напишу...
--
... mpd is off

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru
`. `~’              GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537