Re: OpenVZ

Dmitry E. Oboukhov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 9 Feb 2010 16:43:51 +0300:

 DEO> может вместо подошв сапога кто статейку вычитает/поправит/дополнит?

 DEO> http://wiki.debian.org/DebianRussian/OpenVZ

> К сожалению на сегодня невозможно присвоить гостю нормальное имя,
> поэтому придется пока привыкнуть к тому что различать гостевые системы
> Вы будете по номерам.

Это по крайней мере _несколько_ не так.

zsh% ls -l /etc/vz/names
итого 0
lrwxrwxrwx 1 root root 21 Сен 20 00:05 nest -> /etc/vz/conf/256.conf

Я уж не знаю, везде ли можно употреблять такое имя вместо номера,
подозреваю, что не везде.  Но в аргументе vzctl точно работает.

> После изменения произвольного параметра произвольным способом гостя
> необходимо перезапустить.

И это неправда.  Не знаю, как "все", все не проверял, но по крайней мере
часть параметров через vzctl на ура рулятся на ходу.  И размер памяти к
этим параметрам относится :-)

--
Байкер - тоже паровоз,
Но всего с двумя колес...