Re: Подошва сапога

Данные всё из тех же медицинских журналов, там была карта с процентом (возможно, там было наоборот, 35% не вырабатывают лактазу, а 65% - вырабатывают, здесь я мог ошибиться).

2010/2/8 Maxim Tyurin <mrkooll@bungarus.info>
Feata`lion Nyere` writes:

> Насчёт фермента: в северных странах и регионах с этим проще, т.к. культура
> употребления молока уже достаточно старая. Для примера, в Беларуси (где я
> живу), такой фермент имеет примерно 35% населения вне зависимости от
> возраста. Но, как Вы понимаете, остальным 65% лучше воздержаться от
> употребления молока и молочных продуктов.

Откуда данные? Насколько я знаю у европейцев северной и центральной
Европы лактаза не вырабатывается у 10-20% населения. Т.е. 80-90%
спокойно пьют молоко.

У вас вроде не много представителей монголоидной расы проживает.

--
Rgds,
----Feata`lion