Re: Подошва сапога

Sergiy Yegorov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 7 Feb 2010 20:05:03 +0200:

 SY> Вы бы убедили в своё время своих всласть имущих, что не надо
 SY> запрещать ввоз украинской молочной продукции - тогда бы у вас она
 SY> была такая же как и у нас.

Насчет властей - не знаю, не разбирался.  Но...  Что-то я подозреваю,
что и безо всяких запретов ваше молоко дальше Белгорода не доезжало.
Шибко скоропортящийся продукт.  А там, спасибо, и свое не хуже.

Точно так же, как достойные употребления в пищу тропические фрукты не
доезжают и до Украины.  Найти их можно только в регионах произрастания.

Сливки же полтавские, в которых НОЖ СТОЯЛ, и которых в меня влезала за
один присест максимум одна столовая ложка (они как раз не
скоропортящиеся, как нефиг делать живут месяц зимой на подоконнике), я в
продаже и во времена СССР не видел.  Когда ну никаких запретов на ввоз с
(тогда - "с", а не "из") Украины не было и быть не могло.  А видел и ел
в голодные 90-е, что характерно :-)

 SY> Хотя общее высокое качество украинской молочной продукции не
 SY> отменяет наличия на прилавках откровенной гадости. Просто выбор
 SY> есть.

У нас, надо сказать, тоже.  Другое дело, что "порошковые" варианты
сильно дешевле, и народ потому именно их и берет.  Но мои потребности в
молоке вполне покрываются ни разу не порошковым, а просто
пастеризованным "Можайским".  И с простоквашей, ряженкой и сметаной
аналогично.  Мне, правда, не очень много надо.

А если у кого время есть, то по утрам много куда приезжают машины
(подозреваю, что прямо из совхозов), и на улице торгуют.  У пенсионеров
вот время есть, они там берут.  Оно, кажется, и дешевле порошкового.

"Не читайте -советских газет- Джеймсов Браунов по утрам."

--
А еще следует потребовать, чтобы программисты, перед тем, как писать код,
внимательно прочли спецификацию: с сыром - это чизбургер.