Re: Подошва сапога

В Индии практически никогда не испытывали проблем с едой, благо поля у них большие и земля приносит урожай несколько раз в год.

2010/2/4 Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru>
Степан Кутузов -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 04 Feb 2010 02:10:25 +0300:

 СК> Так может мсье, пояснит мне, неразвитому, что он имел ввиду, а не будет
 СК> посылать учиться читать?
 СК> Будьте снисходительнее. :)

Хорошо.  Обеспечивать едой и медициной надо либо одновременно с
развитием мозгов, либо после - но никак не "до" и тем более не "без".

К обществу это применимо напрямую и без оговорок (что и было проделано,
в варианте "после", коммунистами в СССР), к отдельному человеку - явно с
оговорками, полный список которых я привести не готов, но принцип
применим.

Что происходит в случае "до", можно посмотреть в Индии (это я наблюдал
лично), а в случае "без" - в Африке (это - только читал)...

--
женщина, всерьёз алчущая завтрака, способна вполне прилично наточить мясорубку.
       (с) Руна