Re: Подошва сапога

Степан Кутузов -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 04 Feb 2010 13:33:56 +0300:

 СК> Ну значит я вас правильно понял.

Нет.

 СК> Знаете такую поговорку, что на пустой желудок, знания как-то не лезут.
 СК> В Африке люди неразвитые не потому что они глупее тебя или меня, а
 СК> потому что их никто не развивал.

Именно.  Кормили и лечили, но не развивали.  Результат, гм, налицо...

 СК> Вот взять пример Кубы. Ещё полвека назад, она была не лучше нашей
 СК> царской рашки. Такая же повальная неграмотность и высокая
 СК> смертность. А что сейчас? А сейчас, качество жизни одно из самых
 СК> высоких в мире.  Так что вы не обижайтесь, но ваша теория имеет
 СК> сходство с теорией расового превосходства в одной европейской
 СК> стране 30-х годов 20-го века.

Нет, это не моя теория.  Это та теория, которую ты вычитал из моих
писем.  Не я ее туда написал, а ты вычитал.

Засим дискуссию на оффтопичную тему прекращаю, желающие и дальше
беседовать со своими проекциями могут проследовать.

--
Попрошу благородного дона не обобщать с утра пораньше! (С)энта